Спецавтомобили на базе ВИС 2349 Granta
Спецавтомобили на базе ВИС 2346 Niva
Шасси ВИС 2346 Niva и 2349 Granta
Удлинение шасси (рамы) ВИС 2346 и ВИС 2349
Фургоны ВИС повышенной вместимости
Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса В
Автомобили скорой медицинской помощи класса С. Реанимация.
Санитарные автомобили
Санитарные автомобили на базе Lada Largus
Скорая медицинская помощь на базе УАЗ
Скорая медицинская помощь на базе Соболь Бизнес
Скорая медицинская помощь на базе ГАЗель Бизнес
Скорая медицинская помощь на базе ГАЗель Next
Скорая медицинская помощь на базе МАЗ 365022
Скорая медицинская помощь на базе Dongfeng K33-561
Медицинские лаборатории
Автомобили для перевозки инвалидов на базе Lada Largus
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Санитарно-инвалидные автомобили
Лаборатория анализа питьевой воды
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория калибровочная
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Лаборатория химическая
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Оперативно-служебные автомобили МВД
Патрульный автомобиль
Автомобиль дежурной части МВД
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобиль службы судебных приставов
Передвижной пункт миграционного контроля
Автомобили МВД на базе Lada Largus
Автомобили МВД на базе УАЗ
Автомобили МВД на базе Соболь
Автомобили МВД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МВД на базе ГАЗель Next
Автомобиль аварийно-спасательный
Автомобиль первой помощи (АПП-1)
Автомобиль оперативно-служебный
Автомобиль пожарно-технический
Штабной автомобиль МЧС
Автомобили МЧС на базе Lada Largus
Автомобили МЧС на базе УАЗ
Автомобили МЧС на базе Соболь
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Next
Автомобили МЧС на базе Ford Transit
Автомобили МЧС на базе ГАЗ Садко Next
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Передвижной пост весового контроля ГИБДД
Автомобили ГИБДД на базе Lada Largus
Автомобили ГИБДД на базе УАЗ
Автомобили ГИБДД на базе Соболь
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Next
Передвижной пункт обслуживания населения
Библиобусы (передвижные библиотеки)
Автоклубы - передвижная сцена
Рефрижераторы Лада Ларгус
Промтоварные фургоны на базе Лада Ларгус
Изотермические фургоны на базе ВИС
Промтоварные каркасные фургоны на базе ВИС
Рефрижераторы на базе цельнометаллических фургонов
Передвижные лаборатории на базе КамАЗ
Передвижные мастерские
Автомобили МЧС на базе КамАЗ
Автомобили МВД на базе КамАЗ
Медицинские автомобили на базе КамАЗ
Специальные автомобили на базе КамАЗ
Автомобили для перевозки опасных грузов на базе КамАЗ
Вахтовые автобусы
Volkswagen Crafter - один из самых популярных санитарно-инвалидных автомобилей. Среди причин - комфортная подвеска, надежность, экономичность и безопасность автомобиля.
Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.
Кузов
Цветографическое оформление и спец. сигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание
Новый грузовой фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм – рекордный показатель в классе. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной.
Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.
Новые дизельные двигатели TDI
Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.
Типы привода
Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!
Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Поэтому Volkswagen сделали всё, чтобы у клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter.
С заботой о спине водителя
Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».
Размещение вещей в кабине
Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.
Уже в базовой комплектации новый Volkswagen Crafter обладает внушительным набором систем безопасности. Это прежде всего полнофункциональный комплекс активной безопасности «Адаптивная ESP+». Система ежесекундно с помощью различных датчиков собирает информацию о состоянии автомобиля (анализируется множество параметров, от скорости вращения каждого из колёс до уровня поперечных и продольных ускорений), чтобы без промедления помочь водителю справиться со сложной ситуацией. Основное воздействие — через выборочное подтормаживание колёс, вспомогательное — путём изменения оборотов двигателя. Наиболее известная функция ESP — борьба со сносами и заносами (стабилизация автомобиля, «затягивание» его на нужную траекторию), но комплекс также включает множество дополнительных подсистем:
В отдельных случаях комплекс ESC корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении требуется крутить руль, чтобы вернуть контроль над автомобилем: например, при сносе передней оси надо уменьшать угол поворота, а не увеличивать его, чтобы колёса зацепились за поверхность. Главное помнить, возможности системы не безграничны: они находятся в рамках законов физики.
Также уже в базовое оснащение входит система «Crosswind Assistant»: система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра, которая уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины.
В качестве дополнительных опций предлагаются система распознавания усталости водителя «Rest Assist», круиз-контроль, система удержания полосы движения «Line Assist», система автоматического включения фар «Light Assist», система контроля мертвых зон «Blind Spot Alert», ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки «Rear Traffic Alert», система контроля боковых интервалов «Side Alert», автозаруливание с прицепом «Trailer Assist» и автопарковщик «Park Assist».
Основные характеристики базового автомобиля – это перечень его технических возможностей: параметры двигателя и его мощность, тип коробки передач, колёсная база, размеры кузова, расход топлива, тип подвески и прочие данные. Важно, чтобы выбранный Вами базовый автомобиль сочетал в себе тот набор качеств, который позволит выполнять возложенные на него функции максимально эффективно.
Параметры | VW Crafter L3H3 | VW Crafter L4H3 | VW Crafter L4H4 | VW Crafter L5H3 | VW Crafter L5H4 |
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5986 | 6836 | 6836 | 7391 | 7391 |
Ширина, мм | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 |
Высота, мм | 2590 | 2590 | 2830 | 2590 | 2830 |
Привод | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный |
Ошиновка | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный |
Наименование двигателя | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) |
Расход топлива, л/100 км | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 |
Клиренс, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Антипробуксовочная система (ASR) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система распределния тормозных усилий (EBD) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система адаптивного контроля загрузки (LAC) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при трогании в гору (HSA) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система контролируемого спуска с горы (HDA) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Все переоборудуемые автомобили на заводе «ИнвестАвто» проходят обязательную сертификацию. Соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с радостью подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы!